Спустя 13 лет после того, как PlayStation 2 изменила индустрию, Sony, наконец, прекратила производство

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

Sony PlayStation 2, запущенная почти тринадцать лет назад, оказала огромное влияние на игровой процесс. Это не принесло доступные, популярные видеоигры в домашнее хозяйство, как NES. Он не популяризировал 3D-графику, как N64. Это не взволновало всех с некоторыми из первых трехмерных заставок, как PS1 сделал. Это, конечно, не обеспечивало какой-либо согласованной игровой инфраструктуры онлайн-консолей, как Microsoft сделала с Xbox. Тем не менее, каким-то образом PS2 практически произвел революцию в играх, как мы это знали, и теперь Sony, наконец, прекратила выпуск устройства, спустя почти 13 лет после его первого выпуска.

Несмотря на отсутствие базы лояльных пользователей Nintendo или согласованной стратегии Microsoft в Интернете, Sony удалось перевернуть игровую индустрию с ног на голову. В этом огромную роль сыграли два фактора, ни один из которых не имел ничего общего с настоящими видеоиграми. Помимо Dreamcast, который умер молодым отчасти из-за того, как легко было пиратствовать в своих играх, PlayStation 2 была «настоящей» первой консолью этого поколения. Быть первой по-настоящему новой консолью нового поколения действительно стимулирует продажи, поскольку Microsoft уже довольно давно удерживает лидерство над PS3 над PS3.

Тем не менее, Sony сделала что-то очень умное с PS2 и вставила, по сути, «бесплатный» DVD-привод. PS2 запущен в 299 долларов, цена, как правило, для новых консолей. Учитывая, что эта цена была примерно равна цене, которую люди обычно платили за новую консоль, DVD-плеер выглядел как дополнительный бонус. Потребители имели возможность либо заплатить аналогичную цену за отдельный DVD-плеер, либо купить DVD-плеер, который также играл в видеоигры. Легкий выбор К сожалению, эта тактика не совсем сработала для PS3 и его встроенного проигрывателя Blu-ray, так как популярность потоковых сервисов уже стала широко распространенной до того, как Blu-ray действительно завоевал популярность, а самая низкая цена запуска PS3 в размере 499 долларов была почти вдвое больше, чем у PS2.

Помимо того, чтобы быть "первым" консоль следующего поколения PlayStation 2, наряду с предоставлением многим и многим людям своего первого DVD-плеера, открыла что-то вроде золотого века игровой индустрии, не связанной с ПК. Игровые технологии становились все более изощренными. Game Boy Advance (и последующая модель SP) имели библиотеку, полную длинных, последовательных, высококачественных игр, которые обычно не встречались на портативных устройствах, а PSP - выпущенный через пять лет после PS2 - почти соперничал с PS2 с точки зрения графическое мастерство.

Переход от графики эпохи PS1 к графике эпохи PS2 также был очень впечатляющим: взгляните на что-то вроде God of War 2 и сравните его с тем, что вы считаете самой красивой игрой на PS1. Из-за растущей популярности игр (отчасти из-за того, что DVD-плеер поставил PS2 во многих домах), индустрия развивалась стремительно, позволяя большему количеству разработчиков создавать уникальные игры с механикой, которую мы еще не видели раньше: Harmonix проложил путь для музыкального жанра; часто забытый оригинальный EyeToy проложил путь для Kinect и Move; и благодаря огромной емкости хранения DVD-дисков разработчики стали воспринимать игры как медиа-опыт.

Поскольку у нас еще не было Humble Indie Bundles или PSN и Xbox Live Indie Games, экспериментальные игры нашли свое место на PS2 в основном из-за огромной пользовательской базы консоли. Stretch Panic - игра, в которой игрок контролировал шарф, который убивал врагов, буквально растягивая их. Final Fantasy XI с помощью модема PS2 стала первой настоящей MMO, когда-либо появившейся на консолях. Harmonix выпустили игру, которая требовала огромного пластикового контроллера гитары. Katamari Damacy - это игра, в которой вы толкаете липкий шарик и в конечном итоге закатываете все на планете. В игре « Москит» игроки берут на себя роль настоящего комара с целью высосать достаточно крови, чтобы выжить в предстоящей зиме. SOCOM и Lifeline оснащены голосовым управлением. Теперь, конечно, у нас есть Steam, PSN и XBLIG, а также iOS и Android, но без широко распространенной популярности PS2 рынок «странных игр», возможно, так и не смог бы завоевать популярность.

Sony продала около 154 миллионов PS2, и по состоянию на прошлый год Sony утверждала, что библиотека PS2 достигла чуть менее 11 000 наименований. По данным VGChartz, Nintendo DS появилась совсем недавно перепродать PS2 Прижизненные продажи по всему миру - удивительно, что старая консоль, которая не выпускала очень много игр в течение достаточно долгого времени, обошла чрезвычайно популярную, дешевую и портативную машину. Даже в 2008 году Нильсен сообщил, что PS2 - через два года после выпуска PS3 - была самой популярной консолью в этом году. Спустя шесть лет после выпуска PS3, для PS2 все еще есть время от времени выпускаемая игра, такая как расширение Final Fantasy XI Seekers of Adoulin , которое выйдет 27 марта следующего года. Технически, даже после того, как производство консоли прекратилось, новый контент все еще называет его домом.

Sony казалось бы, знал точный путь к популярности, превратив консоль с наименее мощным оборудованием этого поколения в безудержный успех. С прекращение производства единственными новыми PS2, оставшимися в настоящее время, будут те, которые в настоящее время находятся на прилавках магазинов, а слухи о PS4 не за горами, откровенно удивительно, что PS2 почти пережил поколение, которое последовало за ним.

Теперь прочитайте: Могут ли консоли следующего поколения Sony и Nintendo избежать удушающего культурного багажа Японии?

[Изображение предоставлено: stev.ie ]